среда, 7 августа 2013 г.

10 лет назад я стала мамой!!!!

   Как же быстро летит время!.... Не успела  я оглянуться, а прошло уже 10 лет!!!..... 
   Я помню этот день до мельчайших подробностей.... 7 августа в 14.05 я стала счастливой мамой - самой прекрасной, чудесной,  большой-большой умницы моей доченьки. 


Вот такой человечек появился на свет...


Здесь нам 3 годика...




Анечка - солнышко ты наше ясное.... цветочек наш нежный и милый, мы тебя очень-очень сильно любим и поздравляем с твоим Днем Рождения!!!
Будь симпатичной, здоровой, общительной,
Щедрой на чувства и искренний смех,
Будь замечательной и восхитительной!
Ждет тебя счастье, любовь и успех!

10 комментариев:

  1. С днем рождения солнечную девочку!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка и Анечка с праздничком!!! Всего хорошего вам,девочки! Пусть улыбка не спадает с ваших лиц, а глаза светятся счастьем!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красавица! С Днем Рождения!!! Пусть все мечты осуществятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! И мамочку и доченьку! Детки - это и есть наше счастье! Самое большое!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо огромное-огромное за поздравления! Детки - это наше счастье! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташка, как интересно... писала ответ на комментарии, а твоего сообщения еще не видела. Когда опубликовала появился твой, мысли как у нас с тобой в одно мгновение совпали-то )))....

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, с большой радостью десять лет назад и с большим праздником сейчас тебя и всю твою семью!

    ОтветитьУдалить

Я всегда с удовольствием читаю Ваши комментарии, они очень ценны для меня. Спасибо, что заглянули! :)
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...