вторник, 9 апреля 2013 г.

Конфетка-сюрприз к 1 июня...

Бывает так.... Иногда задумаю какую-нибудь идею и хожу вынашиваю ее в голове, как и что можно сделать по ее реализации. И долго так могу ходить....мудрить....а в итоге ничего не намудрю ))) А бывает, что как "гром среди ясного неба" свалится мне на голову моя идея...и тут надо ее быстренько хватать и осуществлять.....


Так и в этот раз. Занималась я своими домашними делами....и бац стукнуло!!! ))) Приспичило мне сладенькое разыграть. 

     Размышляю...вот многие разыгрывают конфетки, а почему бы и мне это не сделать?...Ну и что, что я еще совсем новичок......возьму и попробую, а вдруг получится.  Других порадую,  да и себя тоже, потому что люблю я делать подарки.

     А к чему же можно приурочить розыгрыш? И тут меня опять осенило....а ведь скоро 1 июня...Международный день защиты детей. И конфетки у нас разыгрываются в основном для взрослых - рукодельниц. Так вот,  почему бы мне не порадовать детишек наших рукодельниц!? 

Идея мне эта понравилась и поэтому объявляю розыгрыш конфетки. 

Розыгрыш будет проводиться 1 июня


Правила, как обычно самые простые:

1. Разместить в своем блоге или соц. сетях картинку с конфеткой (слева или справа), можно и отдельным постом сделать (как Вам удобно) и активной ссылкой на мой блог.

2. Быть или стать моим ПЧ.

3. Конфетные и пустые блоги в розыгрыше участия не принимают.

4. Не забудьте записаться в Мистер Линки (комментарии можно оставлять по желанию).

5. Конфетка полетит в любую точку мира!

6. Заявки на участие принимаются до 30 мая, чтобы я успела все проверить.

7. Ну и конечно же, не забудьте заглянуть 1 июня! )))

Конфетка  состоит из двух частей: 
одна часть сюрпризная, а вторая нет. 

Часть не сюрпризная  - для Ваших деток.  Будет состоять вот из такого набора развивающих книжек и диска.



     Вторая часть сюрпризная - для Вас! Я же не могу обойти вниманием и Вас мамочек-рукодельниц :)) А что в ней будет, я еще до конца не определилась. Но, чтобы не так томить Вас, то немножко раскрою этот секрет. Войдут в него: различные приятные мелочи для рукоделия, кое-какой наборчик из фельта.... Т.к. мой блог называется "Кукольный мир" и у меня есть небольшая коллекция фарфоровых кукол. Вот какую-нибудь куколку я подарю Вам. 

     Ах, да! Чуть не забыла. И обязательно будет какая-нибудь сладость. Куплю ее перед отправкой посылки, чтобы свеженькая была ))) И это будет что-то сладенькое  от нашей кондитерской фабрики "Комунарка".

Все, больше ничего не скажу ;))) Желаю всем удачи!!! )


 Девочки, не забывайте записываться и проверять себя в Мистер Линки! А то многие пишут в комментариях или просто становятся ПЧ, а здесь забывают записаться.

Записываемся здесь:


28 комментариев:

  1. С удовольствием присоединяюсь к однофамилице ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Своих деток пока еще нет( но есть любимый крестник и ему такие умные и интересные книга очень пригодятся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожелаю успехов однофамилице! ))) Но и рукодельницы, я думаю, останутся довольны от сюрприза, который я приготовила ;))

      Удалить
  3. Ирочка, спасибо за приглашение поучаствовать, я присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, с удовольствием поучаствую! А Вы заходите ко мне за наградой для блога
    http://eugeniavv.blogspot.ru/2013/04/blog-post_10.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки всем-всем удачи! ))) Евгения спасибо за наградку, обязательно зайду :)

    ОтветитьУдалить
  6. С удовольствием принимаю участие в такой интересной конфетке:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина,спасибо за приглашение!Записалась! Картинка у меня на боковой панельке:)

    ОтветитьУдалить
  8. С удовольствием поучаствуем в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, с удовольствием поучаствую в конфетке. Заходи за наградой твоему блогу http://irinachirkova.blogspot.ru/2013/04/2.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо Всем большое за участие в розыгрыше! Я уже и переживать начинаю, что участниц мало и как-то неохотно записываются. Даже мысли прокрались, может не интересную и конфетку я приготовила? (

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово!!!очень очень хочется=)Люблю детские конфетки,это так приятно когда твой малыш радуется=))А у меня их две,будем мечтать=)))

    ОтветитьУдалить
  12. с удовольствием поучаствую, хотя детки у меня уже большие, но все же...

    ОтветитьУдалить
  13. У меня младшенький как раз подрастает к сладенькому ))))

    ОтветитьУдалить
  14. Ирина спасибо за приглашение,с удовольствием приму участие=)Доченька моя очень любит книжки=)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за приглашение! Приму участие :)
    У меня двое малышей, если выиграем - будем рада!
    А вам - творческих успехов! ;-)

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо, что принимаете участие в конфетке. Желаю всем удачи! ))))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за приглашение! с удовольствием и надеждой на удачу записываюсь!!)

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за возможность!!;;))) На панельке слева!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за приглашение, всем удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ирина, какая чудесная конфетка! Это то, что мне надо!!! Дочка будет в восторге!)))

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, а вам большое спасибо за участие! Всем удачи! )

    ОтветитьУдалить
  22. Ирина, спасибо за приглашение. К сожалению, у меня нет деток, поэтому не буду участвовать, пусть конфетка достанется тому, кому на нужнее.

    ОтветитьУдалить
  23. Ирина,очень вкусная конфетка.а вторая часть так вообще супер,как раз нам по возрасту.

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки, мои дорогие желаю всем удачи. Спасибо, чо не проходите мимо! )

    ОтветитьУдалить

Я всегда с удовольствием читаю Ваши комментарии, они очень ценны для меня. Спасибо, что заглянули! :)
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...