четверг, 25 апреля 2013 г.

Корзинка к Пасхе в подарок....

     Мне очень нравятся разные текстильные штучки для дома. Особенно люблю  всякие там  корзиночки....коробочки. Это просто незаменимая вещь, потому что вечно не знаешь куда, что положить и спрятать, да так, чтобы это было еще и красиво :)))) 
     Поэтому, я  решила сшить , для своей любимой свекрови, корзиночку в подарок. Вообще, эта корзинка изначально задумывалась быть другой....собиралась сделать пасхальную корзинку из зайчиков. Но, так как это мой первый опыт по шитью корзинок!.....то в процессе шитья, я что-то напортачила, неправильно выкроила, балда...и в итоге у меня получилось совсем не то, что я ожидала. Поэтому, я плюнула, и решила видоизменить и сшить свою пасхальную корзинку. 
      Я надеюсь, что Ирине Васильевне она понравится и, конечно же, пригодится! Ну а Вы, дорогие мастерицы,  уж не судите строго.... я новенькая ))) 








     
     А вообще, процесс шитья мне очень понравился... и я еще собираюсь нашить всяких   таких разных корзиночек и коробочек тоже :))
     

7 комментариев:

  1. Ира, мне результат очень нравится!!! Я сама ни разу не шила корзинки... Тоже нужно попробовать)
    Думаю свекрушка оценит)

    ОтветитьУдалить
  2. Какое красивое весеннее сочетание цвета!Очень понравилась корзиночка.

    ОтветитьУдалить
  3. Ира зря ты себя критикуешь, очень хорошо вышло, а ручки сьемные? а то смотрю, что они на пуговках. И меня кстати в последнее время так на синий цвет потянула, даже куклу шила в синих тонах.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки большое!)))) А меня тоже в последнее время тянет на синий цвет...сейчас вот думаю подушку в синей гамме сшить :) А ручки, нет не съемные, просто пуговичное крепление, мне кажется, что так аккуратнее. А вот идея про съемные ручки мне понравилась, надо будет попробовать )

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная получилась корзинка, даже и без зайчиков!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Не знаю что задумывалось, но то что получилось мне очень нравится. Смотрится очень ярко, а главное с душой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )Я уже и не жалею, что не получилось у меня так, как хотела изначально )

      Удалить

Я всегда с удовольствием читаю Ваши комментарии, они очень ценны для меня. Спасибо, что заглянули! :)
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...