среда, 13 марта 2013 г.

Тканюшки ... и новые идеи для вдохновения.

Есть в нашем городе очень замечательный магазинчик. Там можно найти много-много всего для рукоделия: огромнейший выбор ткани, пряжи, очень много ниток, а сколько там атласных ленточек и различной фурнитуры, что глаза разбегаются, различные наборы для рукоделия....всего просто и не перечесть! 
Очень часто хожу в эту кладовую рукоделия...могу там пробыть неимоверное количество времени, пока все разгляжу, пока все пощупаю...:) И конечно же, никогда не ухожу с пустыми руками и с плохим настроением. Вот и сегодня порадовала себя вот такими красивушками..)))
100% хлопок, производитель Германия. Первый раз купила ткань в горошек....

А еще решила попробовать использовать ткань с детской тематикой...уже крутятся в голове кое-какие задумки...)))

А это мягенький....пушистенький...тепленький флис.....а еще сильно люблю различную фурнитуру....никогда мимо пройти не могу, как и в этот раз....))))

Вот такие мои первые похвастушки. 
     Ага, себя-то я порадовала.....хочется и вас чем-нибудь порадовать. Поэтому приготовила еще одну подборку идей для вдохновения. На этот раз , вашему вниманию представлены Тильда-модницы. Я от них просто в восторге, и уверенна, что каждый из нас сможет найти для себя какую-то интересную идею для творчества. 
































Да! Чуть не забыла. Я ведь собственно хотела ваше мнение услышать. Собираюсь я книгу заказать...да и не знаю, что делать!? Про эту книгу вы точно слышали, а может и читали...Поможете, тогда и определюсь окончательно...:)     Так вот, каково ваше мнение об этой книге?



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда с удовольствием читаю Ваши комментарии, они очень ценны для меня. Спасибо, что заглянули! :)
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...