четверг, 28 марта 2013 г.

Следом две наградки....

Прилетели ко мне еще две наградки от замечательных и гостеприимных рукодельниц.

Одна награда от Натальи и ее блога Чудеса в решете


Вторая награда от Ларисы и ее блога LarisaVille


Девочки, большое вам спасибо за наградки. Мне очень приятно :)

Хочется вам пожелать весеннего и солнечного настроения и творческого вдохновения! 


Условия наград я обязательно выполню в скором времени. Сейчас такой возможности нет, так как навалилось много-много дел.....плюс на данный момент,  полностью поглощена рукотворными процессами...хочется побыстрее все уже доделать. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда с удовольствием читаю Ваши комментарии, они очень ценны для меня. Спасибо, что заглянули! :)
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...