четверг, 7 февраля 2013 г.

А если вдруг постучался творческий кризис!?

     Че-то сегодня сидела возле монитора и поняла...вот он творческий кризис....попала значит я. Вроде и идей много, и желание есть...а может и нет идей....короче полный кавардак в голове. И ничего не получается и ничего не делается. И тут я взяла себя в руки и сказала сама себе: "Так Стоп. Хватить хандрить по этому поводу. Будем вылазить из него. Я знаю, что получится. Уже не раз получалось! Да и в конце концов....психолог я или не психолог?!"
     Вот поэтому я и решила сотворить этот пост. Может и помогу кому-нибудь...не только себе любимой....)))
     Вам покажется странным, но творческий кризис,  бывает не только у художников или писателе.
     Вообще кризис наступает если отсутствуют мысли по продвижению какого-то проекта или достижения цели. И коснуться он может любого, и талантливого художника, и обычного офисного работника...да любого из нас....а тем более из нас...:)...Идей очень не хватает для реализации.
     Чтобы научиться искать идеи везде и всегда, я постаралась собрать несколько умопомрачительных советов....ну почти умопомрачительных )))).
1. Расширить взгляд на проблему
Спросите почему? Почему это так произошло? Почемучкам очень легко увидеть проблему во всей своей многогранности.
2. Утро вечера мудренее
Я стараюсь выкинуть все мысли о своей цели перед сном, не думая о ней. Как правило, на утро у меня появляются самые творческие идеи. За ночь мозг отдохнул и может создавать новые мысли и новые идеи.
3. Помощь друга
Но лучше использовать советы человека, который не работает в области, в которой возникла проблема. Не замыленный взгляд и новый подход, помогут найти новые идеи в самом безнадежном творческом кризисе.
4. Помощь известного человека  
Вопрос: "А как бы поступил известный человек в этой ситуации?". Задумайтесь, чтобы делал ваш любимый персонаж в данной ситуации. Примерьте его характер, его привычки и навыки для работы с вашей проблемой.
5. Представьте идеальный вариант
Пофантазируйте, подумайте, как бы решилась ваша проблема в идеальном мире. В мире, где все возможно и не существует никаких ограничений.
6. Используйте зрительные образы
Кино, картины, музеи - посещайте их во время кризиса. Зрительные образы хорошо стимулируют новые идеи.
7. Рисуйте
Да, да не нужно смеяться. Возьмите листок бумаги, карандаш и нарисуйте задачу. Представьте, что вы не можете говорить, только рисовать, какие образы вы бы использовали, чтобы вас поняли окружающие люди. Рисуйте шаг за шагом, как кадры в фильме, возможно, вы найдете новую связь между частями проблемы, о которой раньше бы и не подозревали.
     Применяйте все эти методы  и ищите свои варианты выхода из творческого кризиса. Удачных вам выходов из этого не хорошего кризиса и пусть он будет не затяжным.
     Нашли? Замечательно, а может поделитесь.....в уютной обстановке за чашечкой чая.....)))))




     

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда с удовольствием читаю Ваши комментарии, они очень ценны для меня. Спасибо, что заглянули! :)
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...