вторник, 5 марта 2013 г.

Радужный интерьер в магазине игрушек Pilar's Story, Барселона....


Мимо ТАКОГО магазина я пройти не смогла......
Когда мы были детьми, можно было только мечтать о таком!!!!! Это не просто красиво, сказочно, волшебно, этот магазин полностью располагает покупкам. И я уверенна, окажись я сейчас там...я бы снова, почувствовала себя маленькой девочкой, оказавшейся в сказке....и без покупок точно бы не ушла...))))



Магазин игрушек Pilar's Story разработан Elia Felices специально для неординарных детей. Расположен магазин в Матаро (Барселона), занимает огромную площадь - 170 квадратных метров и напоминает миниатюрный мир фантазий. Приходя в этот магазин посетитель как-будто попадает в детскую историю об Алисе в стране чудес. Цвета интерьера подобраны дизайнерами не случайно - это цвета счастья, жизненной силы и энергии, все они так же гармонируют с цветом совершенства - белым.












2 комментария:

  1. Баааатюшки! Какая сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даааа....в таком магазине не только дети будут счастливы. но и их родители....))))

      Удалить

Я всегда с удовольствием читаю Ваши комментарии, они очень ценны для меня. Спасибо, что заглянули! :)
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...