вторник, 16 апреля 2013 г.

Медвежонок спешит на праздник....

Очень давно хотела сшить тильда-мишку....да все как-то откладывала. А тут очень хороший повод подвернулся. У моей любимой подруги 17 апреля День Рождения, будем отмечать 30-летие!!!! 
Так как основным подарком - будут денежки......если честно я не очень люблю дарить деньги...... Я  решила сделать еще и подарок своими руками, чем очень осталась довольна ))))) 
Шился он с большим удовольствием! Мишка получился такой миленький..... праздничный. Признаюсь, что мне даже и как-то стало жалко с ним расставаться. Но я уверена, что  новая хозяйка его полюбит и ему там  будет очень хорошо :))))





Медвежонок галантный кавалер! Он хорошо подготовился к Дню Рождения....одел специально свой любимый бантик....подготовил подарок.....и  даже выучил стихотворение :))))))




Материалы: 100% хлопок, атласные ленты, мулине, наполнитель холофайбер...
Рост сидя: 26 см....
Рост стоя: 39 см....





3 комментария:

  1. Замечательный мишка! Позитивный и яркий!
    Ирина, хочу поделиться с Вами наградками!
    http://rukami-s-dushoy.blogspot.ru/2013/04/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  2. А я бы тоже не отказалась от такого подарка! Он такой милаха. :)))

    ОтветитьУдалить

Я всегда с удовольствием читаю Ваши комментарии, они очень ценны для меня. Спасибо, что заглянули! :)
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...