четверг, 28 февраля 2013 г.

Суперррр!....Меня наградили!!!....

     Сегодня захожу в блог....а там такой сюрприз меня ждет!...Сегодня у меня появилась первая награда!. Это было так приятно, что я прыгала от счастья....побежала звонить мужу и хвастаться...)))
     А получила я награду от замечательной мастерицы-рукодельницы Екатерины и ее интересного блога...
За что говорю...
Огромное, огромное спасибо!!!!!! )))))


По условиям награды, необходимо:
1. Разместить логотип награды и активную ссылку на блог, от которого получена награда.
2. Передать награду 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ.
3. Написать 7 фактов о себе.

Передаю награду  следующим блогам и их хозяйкам:
2"Мой дневник"  записки Нескучающей мамы....
3. ***Путь к себе*** в ожидании чуда....
5. "Fialka" Екатерины...

Всем желаю огромного творческого подъема и успехов во всем!!!!!

Итак, 7 фактов о себе:
1. Я очень сильно люблю свою семью.
2. Я  нетерпеливый человек.
3. Из всех пор года, я обожаю осень.
4. Люблю готовить.
5. Я патологическая чистюля, что иногда очень мешает...)))
6. Люблю слушать громко музыку.
7. Терпеть не могу, когда люди не сдерживают свои обещания. 




5 комментариев:

  1. Спасибо вам большое!:) Очень-очень приятно получить свою первую награду, да еще и в первый день весны!:) Желаю вам творческого процветания и весеннего настроения!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за награду!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Всегда пожалуйста! Девочки, поздравляю вас с первым днем весны и желаю только всего самого наилучшего во всем! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ира,огромное Вас спасибо за награду!! Очень-очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить

Я всегда с удовольствием читаю Ваши комментарии, они очень ценны для меня. Спасибо, что заглянули! :)
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...