вторник, 26 февраля 2013 г.

Секрет шитья: ровная отделочная строчка....

     Столкнулась вот  с такой проблемой, как ровная отделочная строчка....ну не всегда она получается, хоть стреляй. А в интернете наткнулась на один маленький секретик, как сделать ровную строчку...мне понравилось...и конечно же захотелось поделиться с вами :)(может быть, как и я, вы об этом не знали).
     Оказывается сделать это совсем просто...для этого нужно использовать обыкновенную бумагу. Всего лишь необходимо:
1. Обработать одну сторону бумаги тонким слоем текстильного клея, дать высохнуть, а затем приложить ее к ткани.
















2. Поместить бумагу на ткань краем вдоль нужной линии строчки. Строчить так, чтобы бумага была под лапкой, а иголка шла по краю бумаги.

    













 Вот и весь  такой простой способ. Строчка получается рооовненькая и крааааасивенькая.....Мне лично такой способ понравился, а вам? ;)


6 комментариев:

  1. Ирина, отличная идея! Обязательно воспользуюсь!!! Заходите ко мне за наградой!
    Мой блог

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всегда пожалуйста....))))).....обязательно зайду!!! ))))))....

      Удалить
  2. Отличный способ и совсем несложный! Надо будет обязательно попробовать:) Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, мне тоже нравится, что совсем несложно..а то вечно я с этим мучилась, а теперь проблем нет...))))

      Удалить
  3. Я тоже видела про это в интернете! А еще можно использовать бумажный скотч. Мне кажется эффект будет не хуже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, можно использовать скотч. Я обязательно попробую. Спасибо. )))

      Удалить

Я всегда с удовольствием читаю Ваши комментарии, они очень ценны для меня. Спасибо, что заглянули! :)
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...