среда, 13 февраля 2013 г.

Заинька.

       Честно говоря, когда я начала шить эту зайку, мыслей по-поводу того, какой она будет не было практически никаких....Образ зайки всплывал какой-то размытый. Когда шила, очень сильно переживала, что же у меня получится в итоге?! Весь наряд заиньки, все детали одежды, обувка создавались в процессе шитья.
    И вот мое....такое творение у меня получилось. Признаюсь :)...конечным результатом я осталась довольна. И моей дочурке заинька тоже понравилась. Вот думаем теперь над тем, какое же имя ей дать. Пока остановились на Амелии....но это не окончательный вариант...Но имя обязательно будет в скором времени....у нас все игрушки именные :))) А может еще и хозяйка появится )))













Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда с удовольствием читаю Ваши комментарии, они очень ценны для меня. Спасибо, что заглянули! :)
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...