пятница, 1 февраля 2013 г.

Вот такое сегодня открыточное настроение!

     Так захотелось похвастаться и выложить работы, которые делала своими руками моя дочурка. Открытки у нее получаются очень красивыми. Всегда с нетерпением жду очередную открытку.

Такой подарочек-сюрприз мне сделала Манюня на День Рождения!













   
















А этот дневник был сделан специально для меня. В нем моя дочурка выставляла мне оценки :) по таким критериям, как: "дочкообнимание", "дочкопонимание", "дочкоболование", "дочкообожание", "дочковедение". Где я, по каждому пункту получила по 10 баллов. )))




     Жаль только, что сейчас на создание открыток у нее мало времени. Да и устает она достаточно, так как, помимо учебы в начальной школе,  усердного изучения английского языка, Анюта учится еще и в школе искусств, где поет, танцует, играет на инструменте. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда с удовольствием читаю Ваши комментарии, они очень ценны для меня. Спасибо, что заглянули! :)
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...